суббота

О здоровье


Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я хочу поговорить о самом  главном -  о нашем здоровье.
Чтобы сохранить его, недостаточно работать над собой, необходимо также заботиться о своем теле.

Для того, чтобы поддерживать себя в тонусе обязательно нужно следить за питанием. Но это не значит, что нам понадобится  какая-то определенная диета.


На собственном опыте я убедилась, что необходимы физические нагрузки. После них повышается настроение и прибавляется энергия.

У меня свой режим питания. До 12 часов дня я ем все, что хочу. После 12 часов до 18.00 - я ем раздельную пищу (отварное мясо или рыбу, овощи, фрукты, молочные продукты), после 18.00 пью простую воду.

Два раза в неделю устраиваю себе разгрузочные дни, ем  либо  одну  гречневую кашу, залитую крутым кипятком, либо творог, можно ничего не есть, а пить только воду.

Для очищения организма я покупаю продукцию в компании ННПЦТО (национальный научно-производственный центр технологии омоложения). Ассортимент продукции постоянно пополняется, поскольку группы компании располагают собственной производственной базой и научно-исследовательским отделом, где специалисты постоянно работают над созданием новых рецептур, способными  повысить качество жизни  людей и сделать их здоровыми и счастливыми.

В компании много другой продукции, которая помогает людям решить проблемы и поправить свое здоровье.

Лично я покупаю очищающие чаи, омолаживающие мезококтейли и многое другое,  что помогают мне сохранять мое  здоровье и здоровье членов моей семьи. В аптеках я давно уже не отовариваюсь. Кстати это не единственная компания услугами которой я пользуюсь.

Посмотрите видеоролик, я надеюсь он вам понравится:






Если вас заинтересовала моя информация, давайте пообщаемся:


E-mail: ILuchnikova8@gmail.com
Skaype A.88228








Комментариев нет: