вторник

Что такое страх

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я хочу поговорить с вами о страхах. На самом деле страх является причиной болезней, неудач и напряженных отношений между людьми.  При этом страх является лишь содержанием и последствием ваших мыслей, и получается, что вы боитесь собственных мыслей.

Большинство человеческих страхов лишено какой бы то ни было почвы и является просто плодом вашего воображения. Эмерсон сказал по этому поводу: "Делайте то, чего вы боитесь, и вашему страху наступит конец".

Я сама всегда боялась выступать перед публикой. Но я знала, что в моей работе без этого не обойтись и я преодолела свой страх тем, что постоянно заставляла себя произносить речи. Конечно перед каждым выступлением я все равно волнуюсь, но я не ощущаю того страха, который преследовал меня раньше.


И все это благодаря методике, которая помогает мне в преодолении многих страхов и по сей день. Что делала я. Я  садилась в удобное кресло, закрывала глаза и приводила себя в состояние умственного и физического расслабления. Такое состояние делает ум восприимчивым для внушения.

Я говорила:"Я спокойна, я уравновешенна, я говорю свободно и уверенно, всем интересно то, о чем я говорю".  Такие внушения желательно делать три раза в день. Из-за нехватки времени я делала это перед сном, повторяя слова медленно и спокойно  5-7 раз.

Я хочу поделиться с вами еще одной методикой, которую я взяла из книги Джозефа Мерфи. Она помогает преодолеть любой страх. Вы садитесь в кресло на 5-10 минут, расслабляетесь и представляете себе, что вы собираетесь делать то, чего вы боитесь. Если вы боитесь воды, значит плавать, высоты - значит подниматься в горы, замкнутого пространства - подниматься в лифте.

Здесь речь идет о субъективном переживании. С помощью вашего воображения вы переноситесь на озеро, в горы, в лифт. При это вы должны представить только приятные картины ( вы ощущаете, как свободно двигаетесь в прохладной воде, радуетесь чудесному ландшафту в горах, поднимаетесь на лифте вместе с другими людьми на последний этаж и ведете с ними непринужденную беседу).

Рано или поздно вы почувствуете внутреннюю потребность осуществить картину, отпечатавшуюся в вашем подсознании.

Кто поддается своим страхам, тот разрушает все: жизнь, взгляды, тело. Как только на вас нападает страх, одновременно возникает настоятельная потребность в событии или состоянии, которое противоречило бы вашей картине страха. Сконцентрируйтесь в вашем воображении на этой желаемой картине. Эта умственная установка поднимет вам настроение. И поверьте, вы будете жить в мире и безопасности. С вами ничего не случится.

О страхах можно говорить много. Просто каждый должен решить для себя,  либо он будет жить как раньше, либо будет менять свою жизнь к лучшему. А для изменения жизни надо поработать. Я думаю это сможет сделать любой человек, который хочет прожить свою жизнь достойно.

На этом я заканчиваю свою статью. Надеюсь она будет вам полезна. Если есть какие-то вопросы задавайте. Постараюсь ответить.

До новых встреч на моем блоге.

Комментариев нет: