среда

Наши мысли и влияние их на нашу жизнь.

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о наших мыслях. В жизни человека мысли и слова, которые мы произносим играют огромное значение, так как постоянно формируют наш мир и опыт. И многие из нас склонны мыслить негативно. Это своего рода вредная привычка. А привычное мышление сознательного разума прокладывает глубокие борозды в вашем подсознании. Поэтому привычку мыслить негативно надо сменить на привычку мыслить позитивно.

Если вы научитесь, с помощью контроля, управлять своими мыслями, то ваша жизнь при любых обстоятельствах станет намного легче и богаче. Приведу пример из собственной жизни. Как-то вечером после работы я решила зайти к подруге. При входе в подъезд два молодых человека выхватывают у меня сумку с документами, ключами от квартиры, деньгами и убегают.


 У меня шок. Первым делом  пришла мысль  о том, сколько времени у меня потребуется на восстановление документов, но так как у меня вошло в привычку следить за своими мыслями, то я  подумала, что все обойдется и пожелала этим людям, машинально, здоровья и удачи. В милицию я все же сообщила и через 3 часа моя сумка со всем ее содержимым нашлась. Ее просто подбросили в один из пунктов дежурной части. Правда там не было денег, но для меня это было уже неважно.

Большинство людей приходит в ярость, когда происходят подобные вещи, а ведь таким образом их высшее "Я" ограждает их от возможной трагедии. И я просто уверена, что моя сумка нашлась быстро только потому, что я правильно выбрала главенствующую мысль.

Очень трудно бороться с доминирующей негативной мыслью или эмоцией, но это возможно. Когда вам в голову приходит негативная мысль - страх, недовольство, осуждение, ненависть или что-либо в том же роде - тут же постарайтесь справиться с  ней. Не дайте ей вырасти и подчинить вас, навязывать вам болезни и прочие неприятности.

Я, в таких случаях, всегда читаю молитву, а можно читать аффирмацию типа  " Я хочу освободиться от старых негативных убеждений. То, что преграждает мне путь - всего лишь мысли. Мои новые мысли позитивны и созидательны".(пример из книги Луизы Л.Хей).

Не нужно бороться с негативными мыслями, их нужно просто заменять позитивными и вы увидите, что вскоре вы научитесь управлять своими мыслями и в вас позитива будет больше, чем негатива.

И в завершение я хочу сказать очень важную вешь. Многие люди считают, что их жизнь зависит от  внешних обстоятельств. Например они думают, что если бы у них было много денег, то они были бы счастливы. На самом деле, если человек хочет быть счастливым или богатым, то он сначала должен почувствовать себя таким внутри, а потом наступит то, чего он хочет. Все идет изнутри. Кем человек себя  ощущает, тем он и будет.

На сегодня все. Удачи вам дорогие друзья и позитивных мыслей.


Комментариев нет: