понедельник

Учитесь правильно прощать

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о прощении. Прощение - единственная освобождающая сила во Вселенной. Прощение истинной причины освобождает человека от болезней, жизненных трудностей и прочего плохого.

Как прощать? Это труднее, чем вы предполагаете.


1. Если кто-то сделал мне плохо, то я прощаю его за то, что он это сделал, и прощаю себя за то, что я вобрала в себя это плохое.

2.Если я сама сделала кому-то плохо, то прошу у него прощения за то, что сделала, и прощаю себя за то, что это сделала.

3.Поскольку я причинила своему телу страдания, делая плохо другому, либо позволила делать плохо по отношению к себе, то в любом случае я всегда прошу прощения у своего тела за то, что тем самым причиняла ему вред.

Все это можно проговаривать либо произносить мысленно. Главное, чтобы шло от души.

Такое прощение люди обычно понимают без труда, хотя для многих это является непреодолимой проблемой.

Если для вас кажется приемлемым только прощение другого и просьба о прощении у другого, то задайте себе вопрос: "Кто я и кто он?"

Я принадлежу себе равно в такой же степени, как принадлежу Божественному Всеединству. Как и любой другой. Тем самым мое тело является одновременно и мною, и им. Я не имею права его разрушать. Хотя мое тело - мое, но я не его собственник.

К  учению о прощении следует подходить в свете следующих принципов:

- все, что делает мне плохо, связано со мной при помощи невидимой энергетической связи. Если я хочу освободиться от плохого, то я сама должна освободить оба конца связи. Это делается прощением;

- человек притягивает к себе то, что в нем уже есть;

- если есть хорошее, должен явиться некто, чтобы сделать хорошее. Если есть плохое, должен явиться некто делать плохое;

- тот, кто явится, преподнесет мне жизненный урок. Он словно исполнитель работы по заказу. Я хочу, и он придет.

- вся негативность, которая есть в человеке и которую он сумел освободить по-умному - с помощью прощения, является неусвоенным жизненным уроком. Следовательно, его придется усвоить через страдания. Для этого должен явиться некто и причинить страдания;

- прощению сопутствует осознание. Осознание есть мудрость;

- человек остается глупым до тех пор, пока видит причину плохого в другом человеке.
В кратком, схематическом виде формула прощения такова:

1. Я прощаю плохой мысли за то, что она в меня вошла.

2. Я прошу прощения у плохой мысли за то, что я не поняла, что она пришла научить меня уму, и за то, что я не сообразила ее освободить. Я заключила ее в себе в плен и взращивала.

3. Я прошу прощения у своего тела за то, что взращивая плохую мысль, причинила ему плохое.

Кто поймет силу прощения, тому намного легче станет преодолевать какие-то моменты в жизни. Попробуйте, это очень помогает.


Использованы материалы из книг Лууле Виилма.



Комментариев нет: