пятница

Об ответственности за свою жизнь.

И снова здравствуйте дорогие друзья! Хочу поздравить вас с Новым годом! Пожелать здоровья,
достатка, исполнения всех ваших желаний.

Чем меньше агрессии у вас в душе, тем приятнее и интересней ваша жизнь, тем  лучше ваше здоровье.

 Каждый человек способен взять на себя ответственность за свою жизнь, но для этого нужно много над собой работать. Как я уже писала в предыдущих статьях,  каждый день, хотя бы на 3-5 минут принимаете удобную для вас позу, закрываете глаза и представляете себе что-то очень приятное для вас, стараясь при этом ни о чем больше не думать. Отключите свои мысли, пусть будет тишина.

Чаще прощайте себя и других людей и вы почувствуете себя намного спокойнее и увереннее. Планируйте свой день и старайтесь выполнять все, что вы запланировали.


К сожалению эта идея многим дается с трудом, так как люди путают понятия ответственность и чувство вины.

Когда вы берете на себя ответственность, то начинаете жить полной жизнью, вы отказываетесь от обвинений себя и окружающих вас людей,  осуждений, критики и ненависти. Люди вокруг вас тоже начнут меняться. Но для того, чтобы измениться самому, нужно почувствовать себя хозяином своей жизни.  

Будьте внимательны к себе, прислушивайтесь к своим чувствам и интуиции, к окружающему миру, поведению людей. Обращайте внимание на знаки, которые попадаются на вашем пути.

Я приведу вам один пример из жизни, чтобы было понятно, что же такое знаки. У моей подруги был день рождения. Накануне я подарок купить не успела и мне пришлось это делать в последний момент.

В магазине я увидела шикарное полотенце и решила его купить, но, к сожалению, а может быть к счастью, у меня была крупная купюра, а у продавца не было сдачи. Разменять деньги было негде. Мне пришлось пойти в другой магазин.

В другом магазине я купила скатерть и с таким подарком пришла к подруге. Каково же было мое удивление когда она спросила: " Откуда ты узнала, что мне нужна скатерть?".

Что же произошло? У продавца не нашлось сдачи, а это уже означало, что я должна пойти в другой магазин и купить другой подарок, что я и сделала.

Я давно обращаю внимание на знаки, которые  показывает мне жизнь, нужно просто быть внимательнее к людям и окружающему нас миру, тем более, что все в этом мире создаем мы сами.

Но недостаточно видеть и ощущать то, что происходит вокруг, надо иметь запас разнообразных реакций и быть готовым поменять свое поведение. Контролировать ситуацию будут только те люди, которые имеют гибкий ум и быстро могут перестроиться в любой жизненной ситуации.

Я желаю вам упорства в работе над собой и достижения ваших целей, тем более, что у каждого человека есть все необходимые для этого ресурсы. Надо просто очень сильно захотеть.

Всего вам самого доброго.

               

Комментариев нет: