среда

Берегите свою жизненную силу

Здравствуйте дорогие друзья! Как я и обещала, сегодня мы поговорим о нашей жизненной силе.
Хочу заметить, что каждый раз, когда мы осуждаем или критикуем других людей, мы лишаем себя жизненной силы и удачи.

Поэтому когда в своей речи я упоминаю о неприятных людях я всегда говорю примерно так: "Это замечательные люди", "Дай Бог им здоровья, процветания и всего самого наилучшего". Многие недоумевают, услышав от меня такие слова. На самом деле это знания духовных законов.


Даже если вы человека не любите, говорите о нем только хорошее. Ведь злые, завистливые, жадные люди просто находятся  вначале  развития. Они не осознают все разрушительные последствия своего поведения. И хорошо если они это поймут и начнут над собой работать. А ведь большинство из них до конца жизни так и не смогли понять, почему у них было все так  плохо.

Агрессивные и неприятные люди обычно являются энергетическими вампирами, потому что, нападая на человека, оскорбляя его,  они жаждут получить свою долю негативной энергии, которую в избытке выделяет обиженная жертва. 

Я уже заметила, если на выпады таких людей мы никак не реагируем, то они, как правило, быстро отстают от нас. Главное не поддаваться провокации. На первых порах это будет совсем непросто, а дальше пойдет легче.

Главное усвоить, что когда мы желаем другим зла, мы навлекаем  зло и несчастья на себя.
Когда мы благословляем всех, даже недругов, любовью, то весь мир благословляет нас благополучием  и удачей.

Не забывайте об этом. Я уверена, у вас все получится.

Комментариев нет: