среда

Если вы остались без работы

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я хочу поговорить о работе, вернее об ее отсутствии.

В наше время очень просто потерять работу. Эта большая проблема не только в нашей стране, но и в других странах мира. И для многих людей это катастрофа.

Хотя, если посмотреть на это с другой точки зрения, то жизнь предоставляет людям право выбора. Они могут, и просто обязаны, найти в жизни что-то более интересное и важное для себя, приносящее пользу людям.

Другой вопрос хотят ли они этого.


Согласитесь, что  в основном большинство людей ходят на работу, которую не любят, да это еще и мягко сказано. Многие и хотели бы что-то поменять, но не хотят для этого ничего делать. И вот, потеряв работу,  они попадают в сложную жизненную ситуацию.

Когда у меня случались сложности в жизни и нужна была поддержка (финансовая в первую очередь), я обращалась к небесам и читала молитву, которую нашла в одной из книг Наталии Правдиной: "Господи, я верю, что есть путь, который ты приготовил именно для меня. Помоги мне найти свое предназначение. Открой мне двери понимания, удачи и счастья. Дай мне такую работу, которую я могла бы выполнять, оставаясь при этом такой, какая я есть. Я открыта и готова к переменам!"


Суть этой молитвы заключается в том, чтобы вы могли в жизни делать то, что вам нравится. А секрет успеха  состоит в том, что если вы будете любить свое дело, то деньги придут сами, причем легко.

Я до сих пор пользуюсь этим методом и мне помогает. Жизнь мне всегда дает какие-то подсказки: нужное объявление, знакомство с интересными людьми, надо только внимательно следить за этими подсказками.

В данном случае, чтобы узнать, в чем же ваше предназначение:

1. Задайте себе вопрос, что я люблю делать больше всего на свете?

2. Помедитируйте на эту тему.

Я просто уверена, что это вам поможет, надо только действовать, а не сидеть сложа руки.

И потом, низшие миры переполнены, поэтому каждый человек, который осознанно стремится к Божественному, находится  под особым наблюдением у Высших сил. Счет сейчас идет на каждую добрую мысль и каждое проявление любви.  Любите, делайте добро, молитесь, и вы внесете свой ценнейший вклад в копилку сокровищ планеты Земля. И у вас все получится.

А когда все получится, обязательно поблагодарите Высшие силы за помощь. Удачи.


В статье использованы фрагменты из книг Наталии Правдиной


2 комментария:

Рогожина комментирует...

Я совершенно согласна,что нелюбимая работа - это каторга! Перед нами всегда есть выбор и, когда говорят, что его нет, значит смирились, и нечего жаловаться!

Ира комментирует...

Да, Наталия. К сожалению еще много людей живет, рассчитывая на то, что им все должны. Такие люди только жалуются, но ничего не делают для того, чтобы что-то изменить в своей жизни. Им можно только посочувствовать.