четверг

Правила здорового питания

Здравствуйте дорогие друзья! Для того, чтобы всегда быть в форме нужно соблюдать правила здорового питания. Вы и сами все это прекрасно знаете, но я хочу поделиться своим опытом. В свое время я нашла несколько советов в книгах Наталии Правдиной и решила их использовать в своей жизни. Вы знаете, мне это помогло и помогает до сих пор.


Вот эти правила, которые помогают людям сохранять форму:

1. Не ешьте вечеров, даже если очень хочется. Максимум, что можно себе позволить это овощной салат или нежирную рыбу. Лично я старюсь не есть после 18 часов. Пью только чистую воду. Но думаю, что за 2-3 часа до сна можно перекусить.

2. Хотя бы 2 раза в неделю заменяйте ужин фруктовым салатом и стаканом кефира.

3.Завтракайте и обедайте обязательно, но не переедайте.

4. Исключите из рациона, картофель, бананы, чипсы, сладкое (конфеты, пирожные, сахар).

5. Рекомендую пить зеленый чай с медом и сухофруктами, я предпочитаю финики, отказавших от традиционных чаепитий с тортиками.

6. Иногда позволяйте себе орехи, но не часто, так как они жирные.

7. Пейте только очищенную воду, зеленый чай, травяные настои, иногда можно бокал красного вина. Избегайте сладкие газированные напитки.

8. Уделяйте внимание сервировке стола. Ешьте медленно, наслаждайтесь вкусом пищи.

Первое время будет немного трудно отказаться от привычного питания, но постепенно вы привыкните, и я уверена, будете довольны.

Я применяла много всяких диет, но вес впоследствии набирала еще больше. А здесь не надо придерживаться диеты, а просто нужно есть медленно полезную пищу. И мне это помогло. Тем более, что применяя эти правила питания, я не чувствовала голода.

Думаю, что если человек захочет измениться внешне, он это сделает, тем более без ущерба для здоровья.

Желаю вам удачи.












Комментариев нет: