понедельник

Здоровье и красота

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я хочу поговорить о здоровье и красоте.

Все мы знаем, что здоровье и красота неразрывно связаны между собой. Поэтому каждый здравомыслящий человек старается следить за своим здоровьем и поддерживать его. Это не только внутреннее состояние человека, хотя, наверное это самое главное, но и правильное питание, физические упражнения, соблюдение режима дня.
Многие мне могут сейчас возразить, так как большинство людей работают и у них не хватает времени на себя. Но я хочу заметить, что физическими упражнениями можно заниматься не только утром, но и вечером. Я ходила в спортзал после работы. Либо в 18-00, либо в 19-00 часов у меня начинались занятия. У моих друзей занятия начинаются  в 21-00.

Если человек захочет уделить себе время, он это сделает. При этом не обязательно ходить в спортзал, можно заниматься и дома.

Помимо физических упражнений неплохо еще было бы заняться своим лицом. Считаю, что маски для лица нужно делать уже после 30 лет. Но и этого недостаточно. Чтобы не  было преждевременных морщин и кожа имела здоровый привлекательный вид, для лица тоже нужна гимнастика.

И вот сейчас я хочу предложить вам видеоролик, где четко показано, как делать гимнастику для лица. Надеюсь вам понравится. Поверьте, это не займет много времени, а выглядеть вы будете всегда превосходно.

















Комментариев нет: